Понедельник
23.12.2024
06:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАГИЯ КРОВИ
Главная Регистрация Вход
Правильная прокачка скилов - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lenusik2  
Правильная прокачка скилов
Lenusik2Дата: Суббота, 20.10.2007, 13:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Правильная прокачка персонажей.
Самыми большими ошибками начинающих игроков являются, на мой взгляд, ошибки при выборе прокача чаров – иными словами ошибки, совершаемые при открытии скилов у тренера навыков. Результатом этих ошибок является неправильно прокачанный персонаж и, как следствие, потеря уйма времени на последующий перекач. Цель данного опуса – помочь вам на начальных этапах, ещё до первого визита к тренеру навыков, выбрать правильную схему прокача и избежать последующих ошибок.
Итак, разделим боевые чары (а есть еще и крафты-ремесленники, которых мы здесь не рассматриваем) на 3 основные группы:
1. Маги.
2. Лучники.
3. Воины с мечом.
Теперь о каждой из этих групп подробнее:
1. Маги. Самый молодой класс. И очень сильный. Причем сильный, несмотря на урезание 23-го февраля. К плюсам можно отнести:
- возможность атаки на расстоянии;
- возможность атаки сразу нескольких чаров противника;
- очень быстрый прокач в сравнении с другими видами (в 3 раза быстрее, а до урезания было в 5 раз быстрее).
К минусам: из-за физической слабости маг всё время должен находиться в движении. В результате этого:
- если зазеваться во время кача – мобы могут легко убить;
- нужно быть начеку, так как персонаж противника может быстро подойти и убить зазевавшегося мага. Во время боя маг всё время должен двигаться таким образом, чтобы не подходить к врагу вплотную, но и быть рядом с врагом для нанесения по нему ударов.
Основные скилы для мага это интеллект и стихия. Они одинаково важны, но башня не позволяет прокачивать более 1-го скила выше 20-го уровня, поэтому качают что-либо одно, а артами компенсируют второе. Варианты прокача:
1.1. Интеллект – 31, стихия 20, свет 15, живучесть 15, хаос 10, защита 10.
1.2. Стихия – 31, интеллект 20, свет 15, живучесть 15, хаос 10, защита 10.
В первом варианте арты на стихию, во втором арты на интеллект. Свет прокачивается до 15-ти, так как это не только очень полезный скил для союзных с вами немагов (воинов и лучников), но и позволяет вам с помощью заклинания Озарение поднять все свои магические скилы на 3 уровня.
2. Лучники. К плюсам лучников относятся:
- возможность атаки врагов с расстояния, что очень полезно для уничтожения слабых чаров, которые пытаются бежать;
- как следствие первого: лучники – класс способный очень успешно противостоять магам.
К минусам лучников можно отнести:
- слабость против воинов с мечом в ближнем бою;
- дорогой прокач (лучнику надо быть готовым постоянно выкладывать немалую сумму на стрелы). Причем если для начала сгодятся сравнительно недорогие деревянные стрелы, которые даже можно делать самому, то на более высоких уровнях быстрый кач возможен только с железными, а потом и кристальными стрелами, которые стоят уже по 16 ау за штучку.
Разделяют два варианта лучников: лучник-асс и лучник-латник. Остановимся на них подробнее.
2.1. Лучник-ассасин. Основные скилы: лук и ловкость. Они одинаково важны, но башня не позволяет прокачивать более 1-го скила выше 20-го уровня, поэтому качают что-либо одно, а артами компенсируют второе. Варианты прокача:
2.1.1. Лук 31, ловкость 20, защита 15, живучесть 15, интеллект 10, свет 10.
2.1.2. Ловкость 31, лук 20, защита 15, живучесть 15, интеллект 10, свет 10.
В первом варианте арты нужны в большей степени на ловкость, а во втором – арты в большей степени на лук.
Интеллект прокачивается до 10 в целях дополнительной защиты от магов, а также возможности абилок. Свет на 10 позволяет дополнительными заклинаниями усиливать себя в бою.
2.2. В целях компенсации слабости лучников в ближнем бою появился лучник-латник: лук 31, защита 20, живучесть 15, ловкость 15, интеллект 10, свет 10. Плюс этого прокача – сильный индивидуальный бой (1 на 1) благодаря абилке латника уворот. Однако если на вас нападут вдвоём, то вы окажетесь существенно слабее, чем лучник-асс.
---------------------------------------------
3. Воины с мечом. Рассмотрим два основных класса, которые имеет смысл качать: это ассасин и силач:
3.1. Силач. Варианты прокача:
3.1.1. Сила 31, защита 20, атака 15, живучесть 15, ловкость 10, интеллект 10.
3.1.2. Сила 31, атака 20, защита 15, живучесть 15, ловкость 10, интеллект 10.
Силачи очень хороши особенно с артами на атаку (арты следует класть только на атаку и совсем немного на силу). Реальный враг для ассасина и лучника. Против магов силачи слабы.
3.2. Ассасин. Основной скил – ловкость. Хороший прокач. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы. Минусы:
- слабый до 25-го уровня. Если решили качать, то готовьтесь, что вас будут бить все, кому не лень.
Плюсы:
- на высоких уровнях (начиная с 28-го) практически не имеет себе равных; особенно с артами (которые следует класть только на основной скил – на ловкость);
- высокая неуязвимость, как в индивидуальном, так и массовом бою. Причем как от лучников, так и от воинов противника;
- возможность убить одним ударом;
- возможность взять в руки лук и стать превосходным лучником – особенно помогает против магов и слабых бегущих от вас чаров противника.
Другими словами, ассасин – это неузявимое существо, которое может убивать врага одним ударом как вблизи, так и на расстоянии.
Для быстроты прокача сначала следует качать ассасина-силача:
Ловкость 30, сила 20, защита 15, живучесть 15, атака 10, интеллект 10, лук 5.
А на 30-м уровне перекачать силу на живучесть или защиту, атаку убрать как рудимент:
Ловкость 31, защита 20, сила 15, живучесть 15, интеллект 10, свет 10, атака 5, лук 5.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz